Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 14 февраля 2019 г.

О вере


Из цикла: "Навеяло"
       Ожидая выписки из райбольницы - пролежал две недели...- прошёлся по маршруту: банкомат; рынок; комбинат бытового обслуживания - где находился офис-мастерская по ремонту ювелирных изделий и изготовлению ключей. Заказал для доверенного лица дополнительно три ключа - от калитки, второго этажа и сейфа. 
       Сильно пахло сушёной травой - Мастер оказался травником и в одной из двух комнат у входа разместил стеллажи с образцами для продажи. Напомнило одновременно и мечеть с благовониями, и церковь с горящими свечами. Да и мастер Евгений удивил меня: он был с бородкой без усов, оказалось "обратился" недавно в ислам... О чём пространно начал мне рассказывать. Я торопился и сказал ему, что зайду позже, тогда и поговорим... 
       Уже дома - вспомнилось из подслушанных мыслей: "Вера - это дар, который мне не суждено, пока, обрести" (с).
       Фотографии здесь неслучайны - без веры никак не обойтись, - верить надо в своё дело, перевоплощение души и в свободу. 
       
      Просто верить и всё!


Начало перестройки..

Тәлгать Сафа улы Таҗетдинев; Tälgät Safa uğlı Tacetdinev;
советский и российский религиозный и общественный деятель, председатель Центрального духовного управления мусульман, Верховный муфтий России.



Товарный знак "NUR-film"


Съёмка фильма в зоне... В ожидании вагонзака.


Съёмка фильма в зоне... В швейном цехе исправительного учреждения.



Комментариев нет: