Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 21 февраля 2019 г.

Жизнь собачья

 Из цикла: "Были у меня и кошки, и собаки...".



Деревня Комсомол, Южный Урал. Октябрь, 2016

Акбар



      Негромкий, но гулкий лай во дворе. Ко мне и мышки-то не забегают. Выхожу, вижу ... Акбар (лабрадор ?..). Был, когда-то щенком взят на воспитание соседом. 
      Но брошен и позабыт ... С тех пор отирается там где подадут ... Отличается от человека тем, что нЕлюди просят, вымогают ...

      А этот смотрит ... и ждёт ....

О собаке
"...О чём вы думаете?" - Спрашивает меня  Фейсбук... 

      А думаю я о том, что делать с той злополучной собакой, от которой отказался мой сосед .... - причины не знаю и теперь мне уже не хочется знать, - и  сейчас она умирает.
      Вернулся после лечебных процедур в санатории - буквально час назад, - вижу: идёт ко мне, через двор, сосед: спрашивает видел ли я Акбара, - кличка собаки похожей на лабрадора.
      Стали обходить дом. Сосед впереди - кричит "вот он. отравили, похоже ...". Действительно, лежит собака напротив окна, забранного решёткой, цокольного зтажа ... Точно так, как на снимке, который я сделал несколько дней назад. И рассказал о нём, здесь ... Живот раздут, на кличку реагирует глазами и слегка дёргает правым ухом ... Краем сознания слышу голос соседа: "... акция сельсовета. Травят по жалобе жителей деревни бродячих собак".
      А вчера вечером курил я у чёрного входа - там где баня, - и слышал легкое царапанье снаружи, у двери ... Окликнул ещё: Акбар? Нет, никого и не слышно ничего. Не вышел, холодно.
      Подходить к собаке не стали, яд смертелен ... трупы обычно сжигают. Долго рассказывать о моих ощущениях: сцуко ... загубили пса ... не ветеринар, люди . Помочь собаке невозможно. 
      Однажды я уже проявил "радикальный гуманизм" по просьбе одинокой старушки, живущей наискосок - у её пёсика дворового была громадная опухоль у правого бедра ... и ветеринар сделал ему смертельную инъекцию, - по заявлению хозяйки и моему подтверждению, - после согласования с сельсоветом.
      Но здесь Акбар? Бывший хозяин сказал, - подгонит мотоблок с тележкой, дождёмся ... п.дло ... вывезем и сожжём ...
      А сейчас: я в доме, пишу. А он, Акбар, за стеной.
      
Нон-фикшн. Основано на реальных событиях.



Комментариев нет: