Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 9 июня 2019 г.

Не дождётесь !

       Недавно подвернулся под руку журнал "АFИЗЕЛ, №2, 2004 года - на башкирском языке. И, вот, что я увидел на страницах  142 - 143.

                             

       В большой статье Газима Шафикова "Вдохновляет великая личность" - известного писателя-публициста, поэта и переводчика, - рассказывается, кроме всего прочего, и о моём творчестве. Всё было бы хорошо, если бы меня "не похоронили"... 
       На странице 143 есть такая фраза: "...Ренат Нуруллин - ныне уже покойный, - вместе с сыном Даута Юлтыя, Таном, отправляется в "Дубравлаг"...".
       А я думал, иногда, как же мне везёт: другой давно бы "крякнул", ан нет - выбираюсь всегда из тяжелейшей ситуации... И настроен жить долго: зарядку делаю по утрам и совершаю прогулки ежедневно. А когда "срываюсь" - ...жизнь-то "бекова", нас е.ут, а нам некого !", - восстанавливаюсь довольно быстро и далее опять по кругу. Оказывается, примета есть такая - если хоронят, то жить будешь долго. Что ж, верю!    Ничего другого не остаётся. 
       Когда встретимся в ином мире, дорогой Газим Газизович, есть тема для обсуждения ! 
       И спасибо за статью. Немало места уделил рассказу обо мне мой друг !


Комментариев нет: