Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

понедельник, 17 июня 2019 г.

КИСЛОЕ ЛИЦО

Вместо эпиграфа. Из объявления: "Куплю трость, крепкую ! Недорого".




       Как-то возлюбленная спросила меня: "Почему у тебя вечно недовольная физиономия?".


       - Отчего мне быть довольным? - ответил я. - Уже сейчас у меня болит поясница... Изжога? - потому что, - гастрит... Нет трети зубов... Без протезов не могу есть шашлык... А щёки запали так, будто бы я неделю не ел... 
       И далее, целый букет хронических заболеваний, - список на страницу в амбулаторной карте ! А что будет со мной в старости?

       - Ты уже сейчас немолод. Почти старик... Скажи спасибо, что дожил до этих лет. И не говори, что до меня был молодцом.

      "А я и не говорю ничего. Молодцом , конечно, не был... Но был влюблён ! А с тобой, так... привык." - Упаси меня, боже ! сказать это вслух - подумалось... сгоряча.


     

Примечания:
       - публикация не автобиографична - ассоциации с автором неуместны; 
       - фотографии реальных персонажей всего лишь иллюстрации к сюжету.



Комментариев нет: