Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 9 июня 2019 г.

new* Kyiv, Ukraine...


      Отмечаем какой-то праздник... 

      Коллеги: режиссер Оксана Станиславовна Плеченко, художники: Виктор Жданов и Алекс Вистгоф - по правую руку и "сын полка", - наш ученик Петро. 
       Коньяк, кажется, "Белый аист" из буфета киностудии "Киевнаучфильм" от ресторана неподалеку. 

       За мной: дверца от кладовки, откуда вывалился однажды - прямо перед высокой комиссией, - спавший там мультипликатор Вячеслав Вячеславович Левандовский (1897 - 1962 г.г.).
       Рассказывали, что был он - первым режиссером и художником-постановщиком, - зачинателем советских мультфильмов, 1925 год. ("Сказка о соломенном бычке", 1927 год). 
       Менее чем через семнадцать лет - после его ухода, - я стал работать в комнате, бывшей В.В.Левандовскому кабинетом и мастерской. Символично !





В гостях у коллег-соседей.

Мне нравилась - очень! - эта девушка передо мной... 
Киностудия "Киевнаучфильм", лет сорок тому назад.


В гидропарке... 

С художником-постановщиком мультфильмов Сергеем Дудкой.
Оторвались от компании... Рядом кафе "Мисливець". 
Подавали горилку з перцем і куропаток ...



Комментариев нет: