Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

пятница, 23 августа 2019 г.

4 сентября 2019 года

     "Сегодня первый день твоей оставшейся жизни. Не теряй время понапрасну !" -  
Академик Виктор Михайлович Глушков, выдающийся учёный в области математики, кибернетики, вычислительной техники, информатики .


"ЦАРЬ советской кибернетики !" - Так говорили американские учёные.

     Виктор Глушков был одним из тех, кто практически из ничего создавал кибернетику, привлекая к этому правильных людей и гениальных ученых.
     Именно он стал вводить в быт страны компьютеры и суперкомпьютеры, которые значительно упрощали быт людей и увеличивали производство товарной продукции в несколько десятков раз.



 Мне повезло и я принимал косвенное участие  в создании одного из научно-популярных фильмов о выдающемся учёном. 
  
   
Я работал  в это время режиссёром-стажёром над фильмом "Элементы теории относительности АльбертаЭйнштейна". "Киевнаучфильм", 1981. 
Моим наставником был кинорежиссёр высшей категории Борис Семёнович Дубровин-Забололотский.         




     Консультанты фильма поговаривали, что Виктор Михайлович Глушков завещал свой мозг для работы над созданием искуственного интеллекта.



Комментариев нет: