Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2019 г.

А мне летать охота !

Из цикла: "НАКРЫЛО".















Свои и подслушанные мысли.







       "Сбитый летчик - неудачник, - так говорят о человеке, успехи которого в прошлом, а сейчас он не у дел" (с).

       Сбитый лётчик - это как запойный пьяница, - аппетит прежний, а печень изношена и уже не справляется с алкоголем. Крылатая фраза-заклинание "талант (мастерство) не пропьёшь!) - пустой звук и не работает.

       "Сбитый лётчик – это тот самый мужик, у которого ВСЁ БЫЛО. То есть его лучшие годы, пик карьеры уже позади. Он уже хорошо понимает, что обратно наверх пути нет, былой славы, успехов и авторитета ему не видать, хотя потребность в том, чтобы ощутить прежние эмоции, еще сохранилась.    Потребность сохранилась, а возможности уже не те" (с).

       Сбитый лётчик - очень хочет летать, но маховые перья в крыльях повылезли, да и припозднился слегка. Оторвался от "паровоза" и отстал от стаи ...



"...Живу я как поганка. А мне летать охота !"






Комментариев нет: