Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

вторник, 5 марта 2019 г.

Ох уж, эта Голая Пристань

Из цикла "Иронические размышления"
  
  
      Как-то, давно очень, пригласила меня подружка в Гопри - город Голая Пристань, - на юбилей отца. 
      Гостей было много, в том числе: из Киева и Херсона. И увидел я там встречу двух подружек, разъехавшихся в эти города после окончания школы в Гопри. 
      Прошло, наверное, много лет. 
      ...Обнимались они крепко, целовались... - и при этом внимательно и оценивающе разглядывали друг друга. Одна из них была весьма активна и говорила быстро-быстро, не давая слова молвить подруге детства: 
      - Изменилась, мол, сильно... Постарела очень... Растолстела. И жёлтая какая-то? Не болеет ли?.. А то была у неё приятельница в Киеве - она тоже так выглядела. Так, померла!?. - Говорили на украинском языке и сказала она "смачно" с ударением: "помЕрла...".
      Позже, не раз я наблюдал подобные встречи "заядлых" друзей и подруг... 
      А в Гопри мне понравилось, особенно "прогулки" на пароме. И юбилей прошёл хорошо. 
      А со своей подружкой из Голой пристани мы вскоре расстались.




Irena Kart with congratulations ... Received a diploma.

Примечание: В 1709 году казаки Алешковской Сечи на месте современного Голопристанського причала основали перевоз под названием «Голый». Этому оказывала содействие местность — вода и песок. Отсюда и пошло название города — Голая Пристань, который расположен на левом береге речки Конка — левой протоке Днепра. Через Голую Пристань проходят транзитные пути к Черноморскому побережью Херсонской области. Между Голой Пристанью и Чёрным морем возвышаются барханы нижнеднепровских песков (Алешковские пески) называемые местными жителями «кучугуры».



"Казаки под хмельком". Гопри, скульптурная композиция в парке.



Комментариев нет: