Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

вторник, 5 марта 2019 г.

Я бы не дала...

Из цикла "Иронические размышления"


    
"...По ком звонят колокола?!."

      Сегодня, утром, заполняя лист назначений начмед санатория спрашивает: "сколько мне полных лет?" Отвечаю и на её комплимент "хорошо выглядите...", говорю: "Хотите анекдот?". Я всегда рассказываю его в подобных случаях...

      "... Дама, средних лет, входит в спальный вагон... Двухместное купе, у окна сидит пожилой, ну, очень пожилой мужчина - читает газету. Начинается обычный поезднОй разговор... Куда едете?.. Куда ещё в "Красной стреле?.." Мужчина: " До Бологое...:"
      - А я в Питер...". 
      В общем, ни к чему не обязывающий трёп.
      Мужчина отвечает на вопросы нехотя и односложно. Дама, вся из себя такая, растакая... Разодета, пахнет дорогим парфюмом, в какой-то момент, не выдерживает - привыкла к вниманию мужчин... 
      - Простите, - говорит она. - А сколько вам лет?..
      - Семьдесят восемь. - Отвечает старик.
      - Ой! Я бы не дала...
      - А я бы и не взял уже... - вздохнул cтарик."

      Начмед долго смотрела на меня, потом резко придвинула рукой по столу лист назначений и процедила сквозь розовые от помады зубы: "Кабинет УЗИ на втором этаже лечебно-диагностического корпуса. 
      Она была красивой, в меру располневшей женщиной... - одним словом "в соку!".
      
      И пошёл я искать кабинет УЗИ...








Комментариев нет: