Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 3 марта 2019 г.

СКАЗКА, третья


Сказки Человека Постарше Меня. Окончание.

СКАЗКА, первая..https://yanpromengmailcom.blogspot.com/2019/03/blog-post_59.html
СКАЗКА, вторая.. .https://yanpromengmailcom.blogspot.com/2019/03/blog-post_79.html

Уточнение: Проверил перевод имени профессора: Человек Постарше Меня перепутал его с фамилией небезызвестного политика и юриста исполнившего роль дьячка при "троице", - записавшего и юридически оформившего документ о развале советской империи в некоей пуще. Означает оно (фамилия) в переводе: не "жулик; мошенник", а "плут". Надо же, как точно! А фамилия профессора переводится как "...простофиля"...

Примечание: Человека Постарше Меня, - иногда я называю его "сказочником", - немощного и больного выгнала из дома дочь, в то время, когда его жена целомудренно пребывала, якобы, в командировке... Живёт он сейчас в деревне, предварительно (из каких уж соображений?) подарив бывшим родственникам пару весьма неплохих квартир. Ну, что ж? Это его выбор. Пусть вынужденный, но выбор, - а может и судьба.

Наконец-то, сказка третья и последняя, пока... :

     "...У сказочника (смотри выше) побывали в доме деревенские воры. Унесли старый домотканный бабушкин палас, керосиновую лампу и толстую папку в красивом переплёте из опойковой кожи. 

     - Но самое обидное, - рассказывал Человек Постарше Меня, - не то что нагадили под дверью (обиделись воры на скудость быта сказочника...), а то что в папке лежали две отредактированные и готовые к почтовой отправке рукописи. Было там и несколько денежных знаков заложено: на оплату перевода.
       Но самое любопытное началось потом. Сказочника, человека не просто старше меня, не старика, нет, но очень уж пожилого Бывшего Интеллигентного Человека некоторые деревенские жители по-пъяни стали называть "полковником" (?!.) 
     ... А объяснялось это тем, что воры прочитали всё же злополучные рукописи, где от лица героя повествования некоего полковника неких спецслужб выступал автор, - то есть сам сказочник... Рукописи не вернули - не захотели признаваться в краже. А прозвище "полковник" осталось. 

     - Я долго и много пил после этого. - Продолжал свой рассказ Человек Постарше Меня. - Пил, возможно и с теми, кто обокрал мой дом. Но мне было всё равно. Пока, едва не крякнул. Слава богу! Обошлось инфарктом, после которого всё стало на свои места." 

      Слушая сказочника и сопоставляя некоторые события в его жизни мне подумалось, что прозвище это не лишено основания. А был ли он полковником на самом деле? Кто знает... Но ему, действительно, никто не пишет и никто уже не ждёт... 

     Но об этом другая сказка, думаю, мы ещё услышим её.


Комментариев нет: