Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 3 марта 2019 г.

Ещё одна, нечаянная, сказка



Уточнение:  Я уже рассказывал о человеке, с которым мы соседствуем в деревне, где бываю иногда и прохожу санаторное лечение на Горящей горе.


Но, вот, ещё одна история...

      Из былого. Мой приятель, Человек Постарше Меня, как-то, в минуту пьяной откровенности сказал:  - "Завидую... У тебя трое детей, и всё в порядке". 

      - "А у меня тоже трое... - продолжал мой сосед, - но все они от разных жён, и все они успешны: и дети, и жёны... А я, вот, на старости лет,- в полном одиночестве и глубоком отчаянии. 
      Мать моего старшего сына заявила мне, когда мы расставались, что это не мой сын, то есть, - не от меня... И вот, на протяжении нескольких последних лет - он, мой сын, прекратил общение со мной... А я и не настаивал: растравливал обиду и грел свою боль... 
      Чтобы забыть о разводе и утишить боль - я женился вновь на достойной женщине, которая родила мне дочь и это были самые счастливые годы в моей жизни! К сожалению, невозможно построить что-либо полноценное на тоскливых обломках незабываемо саднящего прошлого. Ушёл некрасиво,   с обидой... 
      И снова, в третий раз, я "построил" дом, в котором вскоре появилась чудная дочурка... Ей я посвятил все свои оставшиеся до болезни годы. Вначале я думал, что это болезнь разрушила меня, а вместе со мной и мой дом, но всё оказалось гораздо хуже и банальнее как и всё в этой жизни... Больной и беспомощный человек не только обуза - он просто никому не нужен. Всё: выжат, использован... Последние, два самых близких мне человека, оказались: "предатель" - лживая и наглая; и "подлая" - лживая и "грязная"... Ложь и наглость сопровождают всегда предательство, а грязь всегда сопутствует подлости!.." .

      Приятель мой горячился выплёскивая свою обиду в монологе, хотя поначалу казалось, что он уже переболел и всё в нём давно выгорело. 
      Я молчал... Вспомнилась недавняя и грустная история о расставании с "возлюбленной" - там тоже было не всё хорошо.

      ...Уходя из его дома, где пахло неухоженной старостью, я передал Человеку Постарше Меня папку из опойковой кожи - в ней находились две замусоленные рукописи со странными названиями: "ФАЛЬШТРАФФИК НА ПЛАТО" (©) и "ИСПОВЕДЬ ПЪЯНОГО МЕРТВЕЦА" (©). 

      Это мой сын - в один из своих приездов ко мне, - "пошерстил", слегка, по-моей просьбе деревенских колдырей, обворовавших дом старика, - и нашёл её (папку с рукописями) у одного из них. 

      Денег там не было.



Комментариев нет: