Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

О психологии

Из цикла: "Навеяло".
  

   
https://www.chitalnya.ru/work/2054340/


      ...И вновь, случайно, разговорились за стойкой бара с одним старым знакомым - любителем виски, - а он был уже изрядно подшофе и беседа перешла на вечную тему "за жизнь"... Приятель мой, а после пары стаканов кто не друг?!. - убеждённо заявил: 
      - Есть должности на которых работают люди с рабской психологией - не все, конечно. И не те, кто временные... - пока не найдут работу по душе. Целый список можно составить - и первыми будут охранники. Они ненавидят всех кто выше их по статусу. Унизить - самый цимус...

      И далее о разных случаях по "списку" который имел мой знакомый в слегка затуманенной голове.

      Я и сам часто наблюдаю подобное, когда иду из посёлка на прогулку через проходную санатория. Иногда вижу как подходит юнец в пёстром камуфляже к беседке - где сидит пожилая пара и покуривает в горсть, - и начинает "воспитывать"... Те смущённо - боятся, что сообщат лечащему врачу... - оправдываются: курят лет сорок, бросить не могут, сил нет терпеть... 
      Праздник для пацанчика.

      А приятеля моего вывели из паба под руки два охранника "сильно пъян, мол... и громко разговаривает: мешает окружающим...".

      Хотя кроме нас двоих и бармена больше никого не было.





Комментариев нет: