Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2019 г.

Разговор с мудрецом

Из цикла: "НАКРЫЛО". Откровенное интервью - на съёмках фильма...



Скажите мне, старый человек - что же так тоскливо мне?!.

      Родился я на берегу океана... Воспитание дали бабушки: благодаря одной из них стал я носителем языка на котором говорили Роберт Бёрнс и Уильям  Шекспир; с другой - аральской бабушкой, - полюбил  поэзию Омара Хайяма. Образование получал в СССР - в России и Украине. 
      Старший сын - воевал, был ранен, выжил... - у него сын и дочь.
      У меня ещё две дочери: одна - музыкант, живет в Лондоне и гастролирует с концертами по миру; другая - клинической психолог...
      Меня любили женщины... - были очень красивые.
      И был я успешен, а иногда, благополучен и удовлетворен своей жизнью. Вернулся на родину предков... Выстроил большой семейный дом - только живу в нём один.
      Известен и уважаем. Болен, к сожалению. Но, с этим борюсь с переменным успехом. Работу не бросаю... 

      Но почему же меня не оставляет постоянное ощущение несчастья? 
      Что я еще не сделал? 
      Кого и чего не дождался...

Скажи, старик!


Комментариев нет: