Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

суббота, 9 марта 2019 г.

ДВОЕ

Из цикла: "МОНОЛОГИ".

Перевод с аральского автора

ОНА

Я хочу тебя!..
До безумия хочу!
Бесстыдна и покорна,
Со слезами, с дрожью -
Я хочу.
Глаза слепы от близости...
Ты весь во мне.
Мы целое. Мы счастливы...
Так отчего же плачешь ты?
Зачем целуешь руки мне?
Прощенья просишь...
Я не могу сказать тех слов.
Мне больно...
Я люблю тебя!
Прости, но это невозможно.
Ждать всю жизнь -
И всё так просто. Забыть про всё?
О, милый! Обними же крепче -
Как боль сладка.
Я больше не могу -
Где же раньше ты был?
Не ругай себя -
Мне хорошо с тобой...
Я знаю
Так хорошо
Мне никогда не будет.
Я верю тебе,
Родной мой, хороший...
Отпусти меня.
Прости меня, милый...
Но я так больше не могу.
Найди же выход?
Ты сильный, ты славный... -
Я устала.
Мне тяжело.
Зачем мы мучаем себя,
Зачем?
Ты меня разлюбишь.
Ты не сможешь меня любить.
Ты честен?
Ты меня разлюбишь...
Да что любовь?
Что любовь...
Милый, люби меня.
Прошу тебя, не говори ничего -
Люби меня.
О, как мы мучаем себя.
Родной, хороший мой -
Мне нравятся
Твои глаза, волосы...
Твои губы...
Я кусаю тебя?
Прости, я так люблю тебя,
Так люблю...
Где ты был раньше?
У меня кружится голова...
Целуй же меня,целуй.
Я хочу быть твоей,
Твоей - любимый.
Ты - мой Принц!
Несчастный, земной принц...
Я измучила тебя?
Я ненавижу себя,
Ненавижу.
...О, любовь моя жалкая, 
сладкая.


ОН

Я не плачу.
Не обнимай, прошу тебя?
Я не холоден -
Я пуст...
Да, я люблю тебя,
Но я не могу иначе.
Раздвоиться?
Распылиться?
Превратиться в частицы нашей любви...
Пролиться дождём
И дать взойти ненависти?
Да, я люблю тебя!
Моё тело тянется к тебе -
Разве ты не видишь?
Мои руки ласкают тебя -
Разве ты не чувствуешь?
Моя кожа срастается с твоей -
Разве ты не слышишь
Как струится кровь?!.
Поздно.
Слишком поздно я нашёл тебя.
Не хочу я красть тебя у Прошлого.
Прошлое...
В котором всё было,
Но не было тебя.
Тебя, моей единственной
Тебя, моей родной
Тебя, моей маленькой славной девочки...
Я не сильный.
Я слабый.
И я не принц. 
Я - человек...
И я устал.
Не от страсти -
От любви...
Я не хочу любить.
Понимаешь,
НЕ ХОЧУ!
Что? Я изменился?
Тебе не по душе мои слова,
Моя рассудочность.
А что предложишь ты?
Расстаться,
Чтобы было что вспомнить?
Вернуться в прошлое
Плача о несостоявшейся любви?
Я твой принц - ты моя королева...
Нет, я не циник,
Я просто болен.
Болен тобой,
Любовью,
Страстью, наконец...
Я хочу тебя,
Я ненасытен,
Потому что я хочу тебя.
Видеть тебя от случая к случаю?
ДА!
Расставаться, думая о встрече?
ДА!
Уходить,чтобы вернуться?
Да!
Чувствовать трепет тела
Не успевшего остыть от меня
И привыкнуть ко мне...
ДА! ДА!
Слышать запах нашей любви... 
Я хочу этого.
И да не перебьёт его новая страсть
И любовь, забывшая о своём прошлом...
И пусть только мы будем страстны
И любимы от страсти.
Только мы. Ты и я!
Только, ТЫ и Я...



Комментариев нет: