Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 10 марта 2019 г.

Оглянуться не успел

Из цикла: "ПОБАСЕНКИ".



      Последнюю пару, тройку лет... - может чуть больше, - меня стали приглашать в начале октября каждого года на торжественный обед в честь Дня пожилых людей в санаторий " Янган-Тау" (Горящая гора), Южный Урал. 
      Задумался недавно: как-то незаметно я проскочил без виз и разных преград границы среднего и пожилого возрастов . 
      Совсем недавно, вроде бы, отмечал в Москве - в представительстве Республики, -  полувековой юбилей и вот... - кхе-кхе, -  закашлялся по-стариковски... 
      А жаль. Ума и опыта прибавилось - и жизнь начал только-только понимать, - а времени уже не осталось вовсе. 
      Горечи нет, философствую... и сожалею, что обижал, иногда, близких мне людей. Намеренно... - нет, никогда! 
      И, вот, сижу я здесь и думаю об этом.

      А песок-то уже сыплется - ...и в часах и, возможно, в других местах.

      Кхе-кхе...



Комментариев нет: