Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

О старости!

Из цикла: "Навеяло".

    
 Вне контекста теории биологической эволюции.

      "Ненаучный тезис о том, что всему сущему свойственно возникать и постепенно качественно изменяться 

под воздействием обстоятельств, случайностей и окружающей среды"...
      Ничто в жизни так не удручает, как возрастающие годы и первые морщины, безжалостно украшающие лицо человека. 
      Размышления о возрасте не лишены сожаления о безвозвратно уходящей молодости, силе и даже самой жизни". (с)

      - Старость одинокая Всем бедам беда! Софокл


      - Старые дураки – самые большие дураки. У них больше опыта.

      Нет дурака хуже, чем старый дурак. Это вам скажет любой молодой дурак.
      Говорят, нет дурака хуже, чем старый дурак, не считая молодого дурака. Но молодой дурак должен повзрослеть и стать старым дураком, чтобы понять, каким невероятным дураком он был, когда был молодым дураком. Гарольд Макмиллан

      - "Старость – это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность". Приписывается Фаине Раневской


      - Меня не тревожит, что я уже дедушка; плохо лишь то, что женат я на бабушке. Граучо Маркс


      - Старость – самое неожиданное, что поджидает нас в жизни. Лев Троцкий





Комментариев нет: