Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

суббота, 9 марта 2019 г.

КРУПНЫЙ ПЛАН

Из цикла: "ВСПОМНИЛОСЬ".













Необычный ракурс. Кинооператор Владимир Викторович Желябов, коллега и друг.





Съёмка эпизода: "На реке Иргиз" - Куйбышевская область. 
Фильм "ХАДИЯ", 1989











Ожидание "вагонзака". Посёлок "ЯВАС", ДубравЛаг, 
Республика Мордовия. 
Фильм "ХАДИЯ", 1989 



      Приятная неожиданность... Позвонил мне старейший кинооператор - божьей милостью, -  Владимир Викторович Желябов. 
      Снимали когда-то вместе, впервые в СССР, в мордовских лагерях - бывшие Темниковские лагеря, -  художественно-публицистический полнометражный фильм "Хадия" - "о членах семьи изменников родины". 
      Поздравил меня с Днём рождения. 
      А ему под восемьдесят... 
      Пожелал мне всего наилучшего, а сам очень болен - и слепнет, к несчастью...











Съёмка эпизода: 
"Тропою заключённых в "ДубравЛаге". 
Республика Мордовия. 
Фильм "ХАДИЯ",1989 









Комментариев нет: