Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

воскресенье, 3 марта 2019 г.

СКАЗКА, первая


Сказки Человека Постарше Меня.

Уточнение: Вынося в заголовок слово "сказки", я подразумеваю истории рассказанные мне в минуты откровенности Человеком Постарше Меня. А называю его так, потому что это правда, и уважаю я его и почитаю глубоко и бесконечно.

Итак, сказка первая:

     "...Учился он (здесь и далее речь идёт о Человеке Постарше Меня - и это, не первое его высшее образование, - рассказывали, что он бывший офицер, участник боевых действий в нескольких локальных войнах.) - на кинофакультете весьма престижного института в одной из крупных республик СССР (ныне - национальный университет!). И был у них преподаватель "национальной" литературы - профессор с фамилией, означающей в переводе на русский язык, -"жулик, мошенник..." - надо проверить? (сказочник не уверен в переводе...). Но это к слову. И, вот, на одной из лекций, посвящённой деятелям национальной культуры прошлого и современности, этот профессор нечаянно оговорился. 

     Продиктовав, а студенты конспектировали, дату рождения очередного выдающегося представителя литературы - он сказал "тире" и вдруг запнулся и смертельно побледнел... Тот, о творчестве которого он хотел рассказать, был жив и весьма влиятелен в литературных и учёных кругах... и, на тебе, его едва не похоронили. Едва не поставили дату смерти. Это было равносильно смерти самого профессора. Возможно и физической. Так он близок был к инфаркту... 

     Но никто из десяти, присутствовавших на лекции, студентов его не сдал, хотя среди них были и потомки известнейших литературных фамилий."... 

     Отвлекаюсь по бытовым надобностям. Продолжение следует ...



Комментариев нет: