Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

пятница, 8 марта 2019 г.

new* Грустные тезисы

Из цикла: "ЗАРИСОВКИ".










Из подслушанных мыслей ... Вместо некролога.




       "Треть моей жизни - лет двадцать с небольшим, - была вырвана кусками, большими и малыми... 
       

       Эта часть моего бытия была потеряна для творчества и выражения любви к родителям, к семье и, особенно, к детям... - не всегда по моей вине, но всегда по обстоятельствам связанных со мной. 
       Чаще я жил по форме, под маской,  или как хотел и не так как дОлжно, но уходил раньше чем случалась "катастрофа", которую предвидел. 
       ... И страдал от знания. 
       Наверное было бы легче уйти в забытьё, но мне не дано расслабиться и "умереть" ненадолго. 
       И неизвестно как и когда я уйду совсем. Знаю только насколько больно и мучительно это будет. 
       Потому постараюсь не утомлять провожающих - чужих мне людей (родственников нет, а дети не успеют...), - лишними хлопотами и долгими проводами" (с).

Примечание: "закавычено" плюс "знак копирайта" - означает: "не совсем моё и вовсе не про меня" - так, "почеркушка". 

30 января 2019 года.



Комментариев нет: