Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

О лжи и предательстве!

Из цикла: "Навеяло". 


Из былого... 

      Мой приятель - сосед по деревне, - Человек Постарше Меня: как-то, в минуту пьяной откровенности, сказал: 
      - "Завидую тебе...У тебя трое детей, и всё в порядке. А у меня тоже трое, но все они от разных жён, и все они успешны: и дети, и жёны... 
      А я, вот, на старости лет,- в полном одиночестве и глубоком отчаянии. 
      Мать моего старшего сына заявила мне, когда мы расставались, что это не мой сын, то есть - не от меня... И вот, на протяжении нескольких последних лет - он, мой сын, прекратил общение со мной... 
      А я и не настаивал: растравливал обиду и грел свою боль... 
      Чтобы забыть о разводе и утишить обиду - я женился вновь на достойной женщине, которая родила мне дочь и это были самые счастливые годы в моей жизни! 
      К сожалению, невозможно построить что-либо полноценное на тоскливых обломках незабываемо саднящего прошлого. 
      Ушёл некрасиво, с обидой... 
      И снова, в третий раз, я "построил" дом, в котором вскоре появилась чудная дочурка... 
      Ей я посвятил все свои оставшиеся до болезни годы. Вначале я думал, что это болезнь разрушила меня, а вместе со мной и мой дом, но всё оказалось гораздо хуже и банальнее как и всё в этой жизни... 
      Больной и беспомощный человек не только обуза - он просто никому не нужен. 
      Всё: выжат - использован... 
      Два самых близких мне человека предали меня... 
      Ложь и наглость всегда сопровождают предательство, а грязь - сопутствует подлости! 
      Возлюбленная, от которой я сам сбежал, оказалась женщиной с чересчур завышенной самооценкой.
      А "грести" всё что ни попадя под себя - главное свойство агрессивной "хабалки"..." 
      Приятель мой горячился выплёскивая свой монолог, хотя поначалу казалось, что он уже переболел пережитым и всё в нём давно выгорело... 
      Я молчал. 
      В доме пахло неухоженной старостью и тоской".

Из подслушанных мыслей и изречений

      - "Хвала проницательному. Некогда выше всего ценили уменье рассуждать; теперь этого мало — надо еще распознавать и, главное, разоблачать обман. Нельзя назвать разумным человека непроницательного. Бывают ясновидцы, читающие в сердцах, рыси, видящие людей насквозь. Истины, для нас самые важные, высказываются лишь наполовину, но до чуткого ума они дойдут целиком. Если к тебе благоволят, отпусти поводья своей доверчивости, но если к тебе враждебны, дай ей шпоры и гони прочь...
       Не надо быть только голубем. С голубиной кротостью да сочетается змеиная! 
      Легко обмануть человека порядочного: кто сам не лжет, всем верит; кто не обманывает, другим доверяет. Обману отдаются не только по глупости, но и от честности. 
      Два рода людей способны предвидеть и обезвредить обман: обманутые, проученные на своей шкуре, и хитрые — рассчитавшиеся чужой. 
      Пусть проницательность будет столь же четка в подозрениях, сколь хитрость ловка в кознях. И не надо быть настолько благодушным, чтобы толкать ближнего своего на криводушие. Соединив в себе голубя и змею, будь не чудовищем, но чудом. Грасиан-и-Моралес".

      - Предательство — это лишь вопрос времени… Кардинал Ришелье".





Комментариев нет: