Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2019 г.

Однако, дошло...

Из цикла: "НАКРЫЛО".













      ... Есть начало, есть и конец.


        Банально, но факт. Есть стечение обстоятельств и ещё что-то непостижимое для человеческого разума... 
        Вчера был у своего врача в районной поликлинике - передал выписной эпикриз после операции. 
        Спасибо ей большое! Она дежурила в тот злополучный день и её профессионализм, реакция и быстрый реанимобиль не дали мне "крякнуть"... Настаивает на ещё одной операции, но не торопит - решение за мной. 

        И мне кажется, что время ещё есть, только вот воздух вдруг уплотнился, поле зрения сузилось и окружающие меня люди стали двигаться быстрее... 







 
А так всё хорошо!







Комментариев нет: