Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

суббота, 9 марта 2019 г.

Счастье и несчастье

Из цикла: "ВСПОМНИЛОСЬ".








      ... Как-то заехал ко мне в деревню Рашит Шагабутдинович Акбашев (тридцать четыре года проработал главным врачом известного санатория, расположенного на Горящей горе - на высоте 413 метров над уровнем моря).

      Р.Ш.Акбашев поднялся на второй этаж строящегося дома, - осмотрелся, - и сказал: "когда человек видит из окна своего дома три горизонта, он становится счастливым...".

      Три горизонта вижу и теперь...
      
      Прошло довольно много лет: счастливым я не стал - более того, - растерял понапрасну всё что было.
      Вспоминаю, иногда, слова одного из героев романа Дюма "Граф Монте Кристо" : " ...чтобы стать счастливым необходимо быть вначале глубоко несчастным".
      
      Боже, как долго жду я !



























      Главный врач курорта "Янган-Тау" Р.Ш.Акбашев пожертвовал большую сумму денег и выстроил в родном селе мечеть.
     Там же, на местном кладбище, был похоронен при большом стечении народа. 
      Светлая память.



Комментариев нет: