Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

суббота, 9 марта 2019 г.

Из Плутарха

Из цикла "ПОБАСЕНКИ".




Вольный перевод. Из воспоминаний солдата

      "...Смотрю - сидит грязный обдолбанный старик в женском платье, без штанов и в сандалетах на босу ногу... 
      Говорю ему: - Чо сидишь? 
      А он мне: - Отойди. Ты загораживаешь мне солнце ...

      Психанул я и махнул мечом ... Покатилась его лысая голова на пыльную землю, лишь моргнула пару раз удивлёнными глазками... 
      Говорили потом: хвилософ был, - мол, Марцелл приказывал не трогать его... - а по мне так хрен с яйцами...".

Примечание. Диоген, тот, что из бочки - после разговора с Александром Македонским, - остался жив. А,вот, Пифагору не повезло... Но это всё: побасенки древних ! 




Комментариев нет: