Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

Об оскорблениях !

Из цикла: "Навеяло". 


Из подслушанных мыслей, интернета, комментариев и собственных наблюдений.

      К комментарию: "НИЩЕГРЁБ"... Что бы это значило?!.
"Нищеброд"... - знаю. Это вовсе не тот, кто беден, а тот, кто пребывает в «нищебродском» состоянии...

"Отличительные признаки нищеброда:
      - Нищеброд никогда не учится на своих ошибках;
      - Нищеброд всегда ищет оправдания своему бездействию, как при общении с другими людьми, например: «сейчас я просто не могу начать рекламировать свой бизнес, так как у меня нет денег на рекламу», - так и в критике людей, добившихся успеха;
      - Нищеброд всех критикует;
      - Нищеброд всегда будет убеждать окружающих, что всё в этом мире схвачено и ничего у них не получится;
      - Нищеброд, говоря о том, что у вас ничего не получится, всегда стремится вас демотивировать. Если вдруг получится, то он будет морально угнетен вашим успехом и своим бездействием;
      - Нищеброд ограничен в средствах по причине того, что не считает возможным заработать больше (либо ограничивает себя сознательно), поэтому часто покупает самые дешевые вещи, продукцию так называемых «мусорных брендов», с которыми в дальнейшем имеет проблемы. Это еще более усиливает "нищебродское" состояние ума.

Типичные убеждения нищеброда:
      - Если симпатичная девушка ездит на дорогой машине, значит, "насосала" или - это подарок любовника;
      - Если предприниматель достойно зарабатывает и живет яркой и интересной жизнью, значит, он просто наворовал;
      - Если кто-то добился успеха, это было везение и удачное стечение обстоятельств — мол, ему повезло, - у него уже были деньги/связи/ или богатые родители;
      - Если у меня что-то не получилось, значит, просто судьба меня за что-то наказывает..." ©.

      Как-то, вот, так...



Комментариев нет: