Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

четверг, 7 марта 2019 г.

В недавние холода... Пара историй

Из цикла: "НАКРЫЛО".




Курорт "Янган-Тау" на Горящей горе




Вид из окна моего дома на Горяшую гору - 413 метров над уровнем моря, -  
санаторий "Янган-Тау".

Спина болит... История первая

      Часто использую трибуну инета не только, чтобы сказать о чём думаю. Да и думаю не для того, чтобы сказать... Развлекаю друзей и приятелей сказками, байками... в общем всем с чем проснулся.
      Вот и сегодня проснулся рано, включил обогреватель (с вечера выпал снег - похолодало), телевизор, чайник и ноут. Именно в такой последовательности... Пока настраивался USB-модем, начал заправлять постель...
      И вот, опять - давно не было, стрельнуло в пояснице, это моя большая "головная" боль. Последствия давней контузии... 
      Итак, острая боль, темно в глазах - не разогнуться... едва дотянулся до корсета и аптечки. А обезболивающего нет - туба с кремом разогревающим выдавлена досуха... И ещё, сегодня День Республики - выходной день... 
Районная неврология очень высокого уровня: и участковый врач-невролог и заведующий отделением (военный врач в прошлом) - профессионалы. и лечение у них хорошее, в том числе и аппаратное. Но, это только завтра....
      Затянул корсет на пояснице на целую ладонь потуже, выпил четыре таблетки валерианы, приговаривая... не психуй, всё будет хорошо... - обычная мантра. 
      Сходил вопросительным знаком в туалет... да, уже есть первая проблема. Вот и сейчас, когда рассказываю об этом - захотелось курить (как всегда, в такие моменты, невтерпёж...). 
      Поднимался со стула ровненько, осторожно... не встряхивая нижнюю часть тела, словно стеклянный кувшин с водой... С трудом проковылял через весь дом на улицу.
      Курю и думку гадаю... Курс лечения, минимум, две недели... Возлюбленная к этому времени должна вернуться с Кипра... И вряд ли приедет за мной - обидел я её... сложная ситуация. Сдаваться не привык. Форс держу (придурок, конечно).
      Простите, коллеги... Напрягаю с утра кого-то... Но рассказал и легче стало. Слышали бы вы как я матерился  - а это редко бывает, - когда шёл курить...
      Пока, всё. Где эта кнопка?

      Off... See you!




Вид со смотровой площадки санатория на мою деревню.

Валенки... История вторая.

      В Челябинске есть у меня приятель. У него четырехэтажный загородный дом (не считая цокольного...). И ходит лифт со всякими прибамбасами с выходом на все этажи.
      А вспомнил я потому, что у меня, сидя за столом, замёрзли ноги в тапочках - холод идет через пол от бетонного цокольного этажа.        И полез я, кряхтя и матерясь - вслух, громко - спина болит, а так вроде отпускает... - на второй этаж за валенками.
      Валенки-то я взял, а спускаясь, промахнулся на последней ступеньке... Ох, моя спина?!. Правильно говорят, где тонко там и рвётся... Но мне-то от этого не легче....
      Всё. Это последнее моё стенание.

      Пора, брат, завязывать с деревенской романтикой...



Комментариев нет: