Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

суббота, 23 марта 2019 г.

new* Слава Богу, снова я один...

Иеромонах Роман (Матюшин)

Слава Богу, снова я один,
Снова я лампадку затеплю,
Суету оставив позади,
В эту ночь в сиянии луны
Господу молитву пролию.

Воззывать к Нему из глубины:
Хорошо тебе, душе, одной
За окном морозится.  Январь,
Господи, услыши голос мой.

Всякое дыхание и тварь
Млечный путь без края и конца.
Замер под сугробами погост.
Славит, славит Своего Творца.

Стекла в украшениях резных,
Сосны клонят головы свои,
На верхушке стынувшей сосны
Птицами таится стайка звезд.

Совершая воздеянье рук,
Дышит чистотою голубой.
И перебирают в забытьи
Четки ледяные на ветру.

И земля, не зная суеты,
Дерева, дороги и кусты -
О, места, забытые людьми,
Все кругом исполнено Тобой.

Служит Богу весь подлунный мир,
Тихий лес над спящею рекой.
Лобызаю дивный ваш покой.

Слава Богу, снова я один,
Все внимает Богу не дыша,
Господи, дела Твои святы.
Что ж ты плачешь, глупая душа,
Иль и ты коснулась чистоты ?

Слава Богу, снова я один,
Снова я лампадку затеплю,
Суету оставив позади,
Господу молитву пролию.



Комментариев нет: