Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

О религии... Другой ракурс.

Из цикла: "Навеяло". 



 «Все религии—различные пути, сходящиеся у одной цели. Всё основано на одних и тех же нравственных законах". 
         

       "Моя этическая религия состоит из законов, объединяющих всех людей в мире...
       Уроком Своей жизни Иисус дал человечеству великую цель единственную задачу, к достижению которой мы все должны стремиться. 
       Я верю, что Он принадлежит не одному лишь христианскому миру, но целому человечеству, всем странам и народам». Махатма Ганди «Моя Вера»


       "Религия» означает "восстановление связи" ©. Слова Махатмы Ганди о вере: "это возможность стать более открытыми и терпимыми и укрепить свою связь с другими людьми".


Иоганн Вольфганг фон Гёте - 
поэт, государственный деятель, философ,  естествоиспытатель.

       Величайший немецкий поэт и мыслитель был покорён Кораном. 
 





Комиссия под руководством шейха, доктора Абдулькадира ас Суфи 
за глубокое знание священных текстов признала Иоганна Вольфганга фон Гёте мусульманином.

Имя при рождении:  Ян Даллас. Дата рождения: 1930.
Место рождения:  Эр, Шотландия, Великобритания.   


       «Вера — это радужный мост между небом и землей, всем на отраду, но из странников каждый видит его по-разному, в зависимости от того места, где находится» ©.



Комментариев нет: