Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

понедельник, 4 марта 2019 г.

Знаменательное событие

       Нечаянно позвонила Лия Константиновна Гладкова, вдова известного учёного - геолога С.Г.Фаттахутдинова и поинтересовалась моим здоровьем. Мол, не видит меня на "тусовках"... Удивительно, но ей в августе исполнилось 85 лет!         И вот, сегодня, с дочерью Майей (журналист, переводчица - последняя её работа: перевод книги американской дочери Маяковского на русский язык) - побывали на какой-то выставке и что-то там было связано то-ли с моим именем... Или ещё с чем-то? А меня, говорит моя собеседница, давно не видно и не слышно... не болен ли я?


       Очень много говорили и обо всём... О музыке... о муже, прекрасном человеке (завтра годовщина его ухода), об американских друзьях - коллегах мужа, который был, в своё время, учёным секретарём Башкирского филиала Академии Наук СССР и директором Института геологии. 
       И, конечно же, о знаменитом метеорите, найденном на Горящей горе (Южный Урал) - я написал тогда статью об этом событии (см. фото в музее санатория). 
       Так случилось: мне посчастливилось присутствовать при раскопках. 
       Тогда мы сумели отколоть пару кусков от материнского тела железного метеорита: небольшого - по размерам, - но весившего  несколько сот килограммов. Срезы от осколков передали для исследования в закрытый  НИИ (Киев)  и АН СССР (Москва).         
       Это было много лет назад...



Фото Виталия Борисова и Рената Нуруллина.

       Один из осколков хранился в доме С.Г. Фаттахутдинова. И семья передала его в дар музею курорта "Янган-Тау" (Горящая гора), где было найдено материнское тело метеорита.


  

       Разговор был не только "светским", но и очень тёплым... Объяснил свою нелюдимость депрессией из-за плохого здоровья, ну и ещё чем-то. Слышали бы вы, как она смеялась, заливисто... колокольчиком... Это в её-то возрасте? А из "депресняка" она не выходит уже много лет (её слова...).
       Мне стыдно, что я перестал бывать в этой замечательной семье. Но жизнь разводит и по меньшим причинам.
       Простились мы с надеждой на встречу.

       - Поторопитесь... - сказала несравненная Лия Константиновна.


Комментариев нет: