Обо мне

Моя фотография
Yangantau, Southern Urals, Russia
"БУДЬTE СОБОЙ, ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ЗАНЯТЫ !" ©
Powered By Blogger

среда, 6 марта 2019 г.

О женской самооценке

Из цикла: "Навеяло".




Катер не мой... - сына возлюбленной.  Посидеть решил... 
Напомнило разгульные дни на Днепре! 
Река Караидель, 2016

      ...Случайно разговорились за стойкой бара с одним любителем виски - он был уже изрядно подшофе и, вскоре, беседа плавно перешла "на женскую половину". Приятель мой, а после пары стаканов кто не друг?!. -  убеждённо заявил, что женщине с высокой самооценкой необходимо иметь рядом с собой не менее трёх мужчин (?!.)...

      - И не спорь... - Я не спорил.
      - ОДИН...  представительского класса, - продолжал мой новый друг.- Для родственников, подруг, знакомых... Для выхода в театр, в концерты, - в общем, импозантный, образованный... и мог бы поддержать любой разговор. - Так?..
      - ВТОРОЙ, - мачо... Чтобы был хорош в постели и мог удовлетворить самые изощрённые женские фантазии. - Верно?..
      - Я понимал ход его мыслей... Не спорил и соглашался.
      - Ну, а третий зачем? - Я спросил и пожалел об этом.
      - Как зачем? - удивился приятель... - У женщины есть - мужик начал загибать пальцы: квартира, забитая сложной бытовой техникой; дача; машина... Всё это когда-то ломается... Ломается?..
      - Я вздохнул...
      - Так, вот. ТРЕТИЙ должен быть рукастым разнорабочим. Понятно разъясняю?..
      - Понятно. Я был одновременно и ПЕРВЫМ, немного ВТОРЫМ, и - совсем уж, нерукастым ТРЕТЬИМ...
      
      И жахнул я, вовремя поданный, слушающим нас барменом, стакан двойного виски, - рассчитался... и под предлогом - спешу, мол... - рванул в сторону дома, где ждала меня ЖЕНЩИНА с высокой самооценкой.





Комментариев нет: